Будь в теме !!!
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш сайт посетило

Партнеры
Партнеры типо...
Витрина ссылок
Витрина ссылок типо...
Бесплатные знакомства
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2011 » Май » 27 » Опции командной строки

14:04
Опции командной строки

Опции командной строки

Приведенные ниже параметры командной строки подходят для всех игр, построенных на движке Source (Half-Life 2, Counter- Strike: Source и т.д.).

1. Использование параметров

Эти опции могут быть использованы с:

  • диалогом запуска карт редактора Hammer
  • ярлыками Windows, указывающими напрямую на hl2.exe
  • ярлыками Windows, указывающими на steam.exe с приставкой -applaunch(AppID — номер игры)
  • командной строкой внутри скриптовых файлов, запускающих эти аппликации

Примеры:

steam.exe -applaunch 280 -dev -console -sw +sv_lan 1 +map имя_карты
hl2.exe -game cstrike -dev -console -fullscreen +sv_lan 1 +map de_dust

2. Параметры командной строки

Синтаксис:

[команды] [консольные значения]

Команды только для steam.exe:

-applaunch %id
Запускает игру или аппликацию через Steam. Где %id ID Игры/или Программы.
-install %p
Установить игру из заданного места (например, «D: „ для DVD-ROM’а, если D: является таковым).
-language %l
Задает язык Steam. (Примеры: "english»«russian»).
-login %u %p
Задает имя и пароль для входа в Steam. Где %u имя пользователя, где%p пароль, с которым вы хотите войти (Steam должен быть выключен для того, чтобы это работало).
-nocache
Отключает кэширование в Steam (Steam должен быть выключен для того, чтобы это работало).
-script %s
Запускает Steam-скрипт. Где %s имя файла скрипта. Все скрипты должны находиться в поддиректории Steam под названием «test scripts» (Steam должен быть выключен для того, чтобы это работало).
-shutdown
Завершает работу Steam
-silent
Подавляет показ диалогового окна при запуске Steam. Полезно, когда Steam запускается при старте системы (Steam должен быть выключен для того, чтобы это работало).

Другие команды:

-autoconfig
Устанавливает стандартные настройки видео и быстродействия, основываясь на данных о мощности системы. Пока данный параметр не будет убран, игнорируются любые настройки, заданные внутри cfg-файлов.
-dev
Включает режим разработки. Также отключает автоматическую загрузку меню, фона, карт и убирает необходимость каждый раз подтверждать, что вы действительно хотите выйти из игры.
-condebug
Вести лог всего, что выводится через консоль в текстовый файл console.log.
-console
Запуск игры с включенной консолью разработки.
-toconsole
Запуск движка напрямую из консоли, если не указана карта через параметр +map.
-dxlevel <версия>
Задает версию DirectX, используемую игровым движком. Эта опция очень полезна, если ваша игра совместима с DirectX 9, но гораздо быстрее работает с DirectX 8 (например, NVidia GeForce FX 5200). Версию DirectX необходимо умножить на десять. Например, для DirectX 8.0 необходимо использовать -dxlevel 80.
-32bit
Движок запускается в 32-битном режиме. Используется только в 64-битных Операционных Системах.
-fullscreen
Движок запускается в полноэкранном режиме.
-windowed или -sw
Движок запускается в оконном режиме
-w <ширина>
Движок запускается с разрешением заданным параметром <ширина>.
-h <высота>
Движок запускается с разрешением заданным параметром <высота>.
-refresh <скорость>
Задает специфическую скорость обновления экрана.
-heapsize <килобайт>
Задает количество памяти (в килобайтах), которое игра будет использовать.
-nocrashdialog
Запрещает вывод ошибки &#39;память не может быть прочитана&#39;.
-novid или -novideo
При запуске игры с этим параметром, вступительный ролик Valve показан не будет.

Консольные значения

+map <имя карты>
Загружает заданную карту сразу после запуска движка.
+map_background <имя карты>
Задает необходимую фоновую карту. Полезно для тестирования собственных фоновых карт. Для отключения загрузки стандартных фоновых карт по причине быстродействия, используйте параметр командной строки -dev.
+sv_lan <0/1>
Когда установлено в 1, запускает игру в LAN режиме. Полезно для запрета присоединения к вашей игре из Интернета.
+sv_cheats <0/1>
Когда установлено в 1, запускает игру с возможностью использования консольных читов.
Примечание: при указании имени карты указывать расширение .BSP не нужно.

2. hldsupdatetool (Windows), Steam (Unix)

Синтаксис:

hldsupdatetool [команды] [параметры] [флаги]

Команды hldsupdatetool:

-command update
Установить или обновить HLDS.
-command version
Просмотр установленных версий.
-command list
Просмотр доступных игр.

Параметры hldsupdatetool:

-game <игра>
Имя игры.
-dir <директория>
место установки HLDS (если директория не задана, то будет использоваться значение последнего запуска утилиты).
-username <имя>
Имя Steam-аккаунта.
-password <пароль>
Пароль Steam-аккаунта.

Флаги hldsupdatetool:

-verify_all
Проверить, что все файлы HLDS последней версии.
-retry
Автоматически пытаться подключиться каждые 30 секунд, если система Steam занята (не отвечает).
-remember_password
Запомнить пароль (если есть имя пользователя).

3. Source Dedicated Server

Параметры командой строки запуска Source Dedicated Server (srcds.exe, srcds_run)

Синтаксис:

srcds.exe [команды] [консольные значения]
или
srcds_run [команды] [консольные значения]

Команды SrcDS:

-allowdebug
То же, что и -debug?
-autoupdate
Сервер проверяет обновления при запуске.
-console
SrcDS будет запущен в консольном режиме (только в Windows).
-dev
Показывать сообщение разработчика.
-debug
Режим разработки.
-game <игра>
Задает, какую игру/мод запустить.
-insecure
Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
-nobots
Отключить ботов.
-port
Порт для подключения клиента к серверу.
-tickrate <число>
Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).
-verify_all
Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.

Консольные значения SrcDS:

+hostname «Имя Сервера»
Задает имя сервера.
+ip
Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.
+map <карта>
Задает карту для запуска.
+maxplayers <число>
Задает максимальное количество игровых слотов.
+hostport <порт>
Задает порт хоста.
+clientport <порт>
Задает порт клиента.
+sv_lan <0/1>
Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).
Просмотров: 341 | Добавил: Паук | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы. Рипнул MadMusin.
Дизайн полностью принадлежит "Site.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man, сверстал sp1nn15.
© 2011-2013 .